Доставка
Прокат TikTak с радостью доставит ваш заказ по Минску и Минскому району
- доставляются заказы весом до 35 кг. кроме КОЛЯСОК (для товаров весом свыше 35 кг. и колясок предусмотрен только самовывоз)
- товары доставляются с понедельника по субботу включительно, время доставки определяется согласно логистическому маршруту водителя и может быть озвучено клиенту непосредственно в день доставки во временном интервале не менее 3-х часов (например, с 10.00 до 13.00). Клиент может оставить свои пожелания по времени доставки, при наличии возможности они будут выполнены.
- курьер предупреждает о своем визите за 20-30 минут до приезда, если клиент не отвечает или отсутствует по адресу - доставка отменяется
Обращаем Ваше внимание: доставка не является обязанностью Арендодателя, это отдельная услуга, заказывается и оплачивается отдельно. Если услуга доставки товара от Арендатора в салон проката не была заказана за двое суток до даты окончания арендного периода, Арендатор обязан вернуть товар в салон проката самостоятельно (п.1.1 договора проката)
Стоимость доставки
Выдача товара |
Возврат товара | |
при сумме заказа до 15 руб. |
15 руб. |
10 руб. |
при сумме заказа от 15 до 100 руб |
10 руб |
10 руб |
при сумме заказа от 100 руб и более |
0 руб |
10 руб |
доставка к точному времени |
25 руб |
25 руб |
* Также Вы в праве воспользоваться услугой Яндекс Доставки с ближайшего к Вам пункта проката. Подробности уточняйте у наших сотрудников
Порядок передачи товара при курьерской доставке
- Курьер вместе с Арендатором вскрывает упаковку, демонстрирует внешнее состояние и проверяет комплектность товара.
- В обязанности курьеров не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара, его установка и настройка. В случае необходимости, информацию о товаре можно получить на сайте или в колл-центре.
- Курьер может проверить работоспособность заказанного товара путем включения в сеть, если это не требует предварительной сборки.
- После проверки товара Арендатор подписывает договор проката и акт приёма-передачи. С этого момента претензии к переданому товару не принимаются
- При возврате товара в салон проката путем курьерской доставки курьер осматривает внешний вид и комплектность арендуемого имущества и стороны подписывают Акт приёмки-передачи товара. В случае наличия претензий к арендованному имуществу, стороны связываются с менеджерами салона проката и принимают решение относительно дальнейший действий, согласно условиям договора проката.
Курьер выезжает на досрочные возвраты без возмещения клиенту денежной суммы за неиспользованный период проката. Получить возврат арендной платы можно только при условии самостоятельно возврата товара в салон проката.
Вопросы и ответы
Как рассчитывается стоимость заказа при обмене одного товара на другой?
Можно ли получить фото или видео товара перед доставкой?
Можно ли заказать доставку на конкретную дату?